Центр Профессионального Образования

Вам предоставляется возможность, пройти курсы с 20% - 30% скидкой. Для получения скидки, независимо от даты начала занятий, абитуриенту достаточно заключить договор на обучение до 29.09.2019 Справки по телефону: 725-04-47.

Запись и консультации: (495) 725-04-47 (многоканальный)

Курсы обучения 1С Предприятие. Программа курса "Программирование конфигурация и работа 1С: Предприятия"

Информация о курсах обучения 1С Предприятие


Наименование курса:
Программирование и работа в 1С: ПРЕДПРИЯТИЕ.
Продолжительность курсов по 1С Предприятие:
Общий курс: 288 академических часа (24 недели).;
1 раздел-1С:БУХГАЛТЕРИЯ: 72 академических часа (6 недель);
2 раздел-1С:ТОРГОВЛЯ И СКЛАД: 72 академических часа (6 недель);
3 раздел-1С:ЗАРПЛАТА И КАДРЫ: 72 академических часа (6 недель).;
4 раздел- программирование в 1С: ПРЕДПРИЯТИЕ: 72 академических часа (6 недель).
График занятий курсов по 1С Предприятие:
3 дня в неделю по 4 академических часа в день
Время занятий на курсах 1С Предприятие:
утренние группы с 9-00 до 12-00;
дневные группы с 12-00 до 15-00 и с 15-00 до 18-00;
вечерние группы с 18-30 до 21-30;
группы выходного дня: суббота и воскресенье.
Место проведения занятий курсов по 1С Предприятие:
м. Кузнецкий мост.
Требования к знаниям необходимым для курсов 1С Предприятие:
Знание приемов ведения бухгалтерского учета, знание компьютера на уровне пользователя ПК.
После окончания курсов по 1С Предприятие:
Выдается удостоверение установленного образца.

Наверх

Стоимость курсов по 1С Предприятие

Базовая:37400 руб.
Специальное предложение - скидка 30%:26180 руб.
Индивидуально:141000 руб.

Наверх

Начало занятий ближайшей группы на курсах 1С Предприятие





утренняя группа:  03.10.2019
дневная группа:  08.10.2019
вечерняя группа:  02.10.2019
группа выходного дня:  05.10.2019

Дата может корректироваться.

Наверх

Учебная программа курсов по 1С Предприятие



1 раздел «1С: БУХГАЛТЕРИЯ»

Тема № 1. Общая характеристика системы «1С: Предприятие».
Конфигурации комплекса «1С: Предприятие». Режимы запуска системы «1С: Предприятие». Описание объектов системы: перечисления, константы, справочники, план счетов, операция и проводка, документы и журналы, отчеты. Знакомство с интерфейсом программы «1С: Бухгалтерия».Общие сведения о конфигураторе. Настройка плана счетов.
Тема № 2. Принципы работы с программой.
Ввод констант. Задание рабочего периода. Способы ввода информации: проводки, документы. Обзор справочников. Особенности заполнения отдельных справочников (контракты, сотрудники, налоги и отчисления, номенклатура). Проводки (ввод вручную, ввод сложных проводок). Журнал операций. План счетов.
Тема № 3. Ввод документов.
Ввод и редактирование справочников. Заполнение сведений об организации. Работа с первичными документами. Типовые документы: приходный и расходный кассовый ордер, платежные поручения, счет, накладные, счет-фактура. Проведение документов. Редактирование и удаление документов и проводок. Печать документов. Формирование Книги продаж и Книги покупок.
Тема № 4. Учет и отчетность в программе «1С: Бухгалтерия».
Учет основных средств и нематериальных активов, производственных запасов (материалов), товаров. Кадровый учет, расчет и начисление заработной платы, учет денежных средств. Расчеты с подотчетными лицами, безналичные расчеты, учет затрат. Формирование себестоимости, учет и реализация готовой продукции. Формирование финансовых результатов. Формы отчетности. Стандартные, регламентированные и специализированные отчеты. Регламентированные отчеты (квартальный и годовой баланс предприятия). Специализированные отчеты.
Тема № 5. Администрирование.
Сохранение и восстановление данных. Создание списка пользователей, установка пароля на вход в систему, временная блокировка системы. Создание новых баз данных. Создание ярлыков. Выгрузка и загрузка типовых операций, порядок обновления регламентированных отчетов. Архивирование данных. Обновление релиза конфигурации.

2 раздел «1С: ТОРГОВЛЯ И СКЛАД»

Тема № 1. Знакомство с программой «1С: Торговля и Склад», ее назначение и возможности.
Основные сведения о настройке и установке программы. Режимы запуска системы «1С: Предприятие». Общие схемы функционирования программы «1С: Торговля и Склад». Заполнение констант программы. Методика настройки для ведения учета на конкретном предприятии. Сохранение базы данных.
Тема № 2. Принципы работы с программой.
Основные документы. Многоуровневые и подчиненные справочники. Изучение справочников конфигурации. Правила ввода информации в справочники. Работа со справочниками: «Фирмы», «Склады», «Валюты». Основные виды документов. Ввод и корректировка первичных документов. Расходные и приходные накладные. Банковские и кассовые документы.
Тема № 3. Работа с документами.
Использование журналов документов.Журналы документов. Настройка интервала видимости в журналах документов. Просмотр и редактирование журналов.
Тема № 4. Формирование и использование отчетов в программе «1С: Торговля и склад.
Принципы формирования отчетности. Обзор типовых форм отчетности. Материальная ведомость. Оборотная ведомость.
Тема № 5. Анализ эффективности торговых операций и сервисные функции программы.
Анализ эффективности торговых операций. Создание проводок для программы «1С: Бухгалтерия». Помощник ввода документов.

3 раздел «1С: ЗАРПЛАТА И КАДРЫ»

Тема № 1. Общая характеристика системы «1С: Предприятие».
Программа «1С: Зарплата и Кадры», ее назначение и возможности. Режимы запуска системы «1С: Предприятие». Общие схемы функционирования программы «1С: Зарплата и Кадры». Назначение и корректировка констант.
Тема № 2. Справочники.
Журналы документов. Многоуровневые и подчиненные справочники. Реквизиты справочников. Действия над справочниками. Журналы документов (полный, общий). Действия над документами с помощью журналов. Оформление документов.
Тема № 3. Прием на работу.
Прием на работу в типовой конфигурации «1С: Зарплата и Кадры» с помощью документа «Приказ о приеме на работу». Заполнение кадровых данных и льгот. Ввод данных о заработке и удержанном подоходном налоге с начала года (заполнение налоговой карточки). Ввод данных о заработке и стаже (заполнение индивидуальных сведений). Прием на работу сотрудников, работающих по гражданско-правовому договору с помощью документа «договор подряда». Заполнение данных по ЕСН с начала года до начала использования программы. Увольнение сотрудников, расчет компенсации и выходного пособия.
Тема № 4. Расчет заработной платы.
Назначение календарей в системе «1С: Предприятие». Заполнение календарей. Понятие журнала расчетов. Смена текущего расчетного периода. Механизм расчета зарплаты в программе «1С: Зарплата и Кадры». Начало расчета зарплаты (документ «Начало расчетного месяца»). Учет отработанного времени (больничный лист, приказ об отпуске, ввод отработанного времени). Прочие начисления и удержания.
Тема № 5. Составление отчетов.
Отчеты: «Расчетная ведомость», «Свод по предприятию», «Налоговая ведомость». Документ «Платежная ведомость». Депонирование заработной платы, выплата с депонента. Табель учета рабочего времени. Отчет о доходах сотрудника.
Тема № 6. Основные возможности администрирования.
Общая настройка программы «1С: Зарплата и Кадры». Создание произвольных начислений и удержаний. Редактирование характеристик налогов и отчислений с фонда оплаты труда, редактирование облагаемых баз.

4 раздел «Программирование в 1С: ПРЕДПРИЯТИЕ»

Тема № 1. Технологическая платформа и компоненты системы 1С: Предприятие.
Режимы работы системы. Основные принципы работы компоненты «Торговля и склад». Основные принципы работы компоненты «Бухгалтерский учет».
Тема № 2. Конфигуратор 1С: Предприятие Метаданные.
Глобальный модуль. Общие таблицы. Основные свойства объектов метаданных. Форма объектов метаданных. Создание, копирование, редактирование, удаление объектов метаданных. Программный модуль. Виды программных модулей. Формат программного модуля. Типы данных в системе 1С: Предприятие. Агрегатный тип данных. Особенности работы с агрегатными типами данных. Константы и перечисления. Процедуры, функции, переменные. Синтаксис-помощник.
Тема № 3. Создание справочника в 1С: Предприятие Форма элемента и форма списка справочника.
Методы и атрибуты справочников. Предопределенные процедуры справочников. Создание многослойной формы. Закладки. Методы, атрибуты, предопределенные процедуры контекста формы.
Тема № 4. Создание документа в 1С: Предприятие Модуль формы и модуль документа.
Атрибуты и методы документов. Предопределенные процедуры модуля формы документов. Создание своих процедур и вызов этих процедур. Создание печатной формы документа.
Тема № 5. Методы агрегатного объекта «Таблица» в 1С: ПредприятиеТипы данных в ячейках таблицы.
Секции. Создание нового вида перечисления и использование его в документах. Ввод на основании.
Тема № 6. Регистры.
Атрибуты и методы регистров в 1С: Предприятие Модуль документов в компоненте «Торговля и склад». Предопределенная процедура «Обработка проведения» для расходных и приходных накладных.
Тема № 7. Продолжение работы с модулем документа в 1С: Предприятие Запросы.
Атрибуты и методы запросов. Создание отчетов с помощью Конструктора запросов.
Тема № 8. Объекты компоненты «Бухгалтерский учет» в 1С: Предприятие Работа с планом счетов.
Создание субконто. Объект «Операция» и его атрибуты. Создание документа в компоненте «Бухгалтерский учет» и написание тела процедуры «Обработка проведения». Использование конструктора для написания процедуры «Обработка проведения».

Наверх

Как записаться на курсы 1С Предприятие

Для того, чтобы стать нашим слушателем на курсах 1С Предприятие и обучению на них, Вам необходимо подойти в учебный отдел нашего Центра, заключить договор на обучение и оплатить стоимость курсов по 1С Предприятие. По условию договора абитуриент может внести предоплату (50% от стоимости обучения). Вторая часть оплаты вносится во время занятий на курсах 1С Предприятие.

Все вопросы по курсам 1С Предприятие и обучению на них, Вы можете задать обратившись в наш офис:

Наш адрес: г. Москва, м. Пушкинская, м. Тверская, м. Чеховская, 2 минуты пешком от метро, Ул. Тверская дом 20, стр.1, 4-ый этаж офис 418.
Время работы: будни с 10 до 20, суббота с 10 до 16.
Все вопросы по курсу и обучению на нем, Вы можете задать по телефонам:
(495) 725-04-47, (495) 650-57-77, (495) 650-59-28, (495) 725-04-47,
с 10-00 до 20-00 кроме выходных.

Посмотреть СХЕМУ ПРОЕЗДА

Наверх

Главная | О Центре | Записаться на курсы | Курсы | Обучение | Скидки | Вопросы | Партнёры | Карта сайта | Каталог |

Rambler's Top100
Rambler's Top100

3D MAX, обучение windows, обучение на дизайнера, администрирование windows xp, финансовый менеджмент, создание анимации, 1с зарплата, роспись ткани, курсы росписи по ткани, курсы по 1с, обучение бухгалтерскому учету, курсы проф бухгалтеров, курсы windows, обучение 1с Москва, секретарь обучение, анимация в 3D MAX, Курсы обучения 1с торговля и склад, обучение на юриста, повышение квалификации бухгалтеров, курсы для дизайнеров, бухгалтерский учет gaap, Английский язык, курс gaap, дизайн интерьера обучение, курсы по компьютерной анимации, батик роспись по ткани, стенография, курсы бухучета, обучение 1с торговля и склад, роспись по батику, фитодизайн, 1с торговля склад, курсы дизайна, курсы бухучета для начинающих, курсы английского языка Москва, секретарь референт, дизайнер по интерьеру обучение, курсы делопроизводства для секретарей, курсы по 1с зарплата и кадры, gaap учебные курсы Москва, headway, уроки 3D MAX, программа для создания flash анимации, курсы по программированию 1с, курсы повышение квалификации бухгалтеров, администрирование windows 2000, обучения 3D Studio MAX, программирование 1с, стенографирование, курсы 1с предприятие, 1с склад, обучение бухучету, обучение 1с предприятие, обучение бухгалтеров в Москве, курсы macromedia flash, курсы headway, уроки английского языка, 1с торговля, курсы профессиональных бухгалтеров, flash анимация для сайтов, обучение 3d компьютерной анимации, повышение квалификации профессиональных бухгалтеров, аттестация профессиональных бухгалтеров, курсы повышение квалификации проф бухгалтеров, 3D Studio, курсы делопроизводства Москва, обучение юристов, курс делопроизводства, дизайн интерьера, основы правоведения, основы gaap, программирование 1с предприятие,